SunRav PostOffice - Типы документов

Если при создании почтового отправления будут указаны документы, находящиеся в нем, то в дальнейшем можно будет легко получить о них информацию. Это может понадобится как Вам, так и Вашему адресату. При создании документа нужно указать его тип, например "Счет" или "Договор".


Для того, чтобы создать новый тип документа:

  • Нажмите клавиши Ctrl+F8.
  • В появившемся диалоге со списком документов нажмите кнопку .
  • Введите название документа и нажмите ОК.
  • Закройте список документов.


Для того, чтобы переименовать тип документа:

  • Нажмите клавиши Ctrl+F8.
  • В появившемся диалоге со списком документов нажмите кнопку .
  • Переименуйте документ и нажмите ОК.
  • Закройте список документов.


Для того, чтобы удалить тип документа:

  • Нажмите клавиши Ctrl+F8.
  • В появившемся диалоге со списком документов нажмите кнопку .
  • Подтвердите удаление.
  • Закройте список документов.